Аккаунт Кабинет организации в СБИС, в котором пользователи хранят и обрабатывают информацию (например, обмениваются документами ...по бизнесу). В одном аккаунте могут работать несколько организаций или ИП. Кроме рабочего, у каждого сотрудника
Чтобы пользоваться всеми возможностями СБИС Телефонии — заключите договор с провайдером телефонных услуг, приобретите и настройте оборудование, подготовьте СБИС к приему звонков. Если у вас есть работающая виртуальная АТС другого провайдера и в СБИС
Пригласите контрагента в СБИС, чтобы он подключил ЭДО и мог обмениваться электронными документами. Как перейти на ЭДО, если по договору документы должны быть бумажными? Подпишите с контрагентом дополнительное соглашение. Скачать пример соглашения
Если ваша организация предоставляет услуги на выезде, организуйте работу сотрудников по нарядам. 1. Включите «Сервис и наряды» в настройках аккаунта. 2. Настройте операции. В СБИС уже добавлен базовый бизнесс-процесс «На выезд к клиенту». Если
Подключите оборудование и настройте драйверы, а затем добавьте его на рабочее место в Saby. - Фискальный регистратор Фиксирует продажи, печатает чек и передает данные в ФНС. Сканер штрихкодов Для быстрого добавления сопутствующих
Настройте схему мотивации и показатель KPI, чтобы инженер получал доплату за каждый выполненный наряд. 1. В разделе «Сотрудники/Схемы» перейдите на вкладку «KPI». Кликните и выберите «Для сотрудников». 2. Введите название схемы и укажите срок
Чтобы получать и отправлять электронные документы в СБИС, проверьте, включен ли документооборот. 1. В меню откройте «Настройки». В блоке «Наши компании» откройте карточку вашей организации. 2. В разделе «Документооборот» проверьте статус: